+7 (34256) 5-13-13
Работаем по всей РФ
Адрес производства: Пермский край, г. Чусовой, ул. Вильвенская, 67А
/ Услуги

Прицепное производство

Наша компания имеет современные производственные линии для изготовления прицепной техники. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием европейского производства.

На площади более чем 5 000 кв. метров расположены сборочные цеха, склады запчастей и комплектующих. Складские запасы позволяют удовлетворять срочные потребности заказчика.

Линейка составляет более 10 модификаций прицепов: стандартная комплектация, усиленные и для установки различного спец оборудованные, лесовозные.

Все модели полуприцепов разрабатываются собственным конструкторским отделом компании. Это позволяет предлагать конструкторские решения, соответствующие пожеланиям заказчиков.

Штат компании составляет более 150 человек квалифицированных специалистов.

НАША МИССИЯ И ВИДЕНИЕ

Удовлетворение потребности рынка в надёжной, современной и доступной тяжеловозной прицепной технике. Наши технологические решения в области машиностроения уникальны и есть готовность улучшать собственные разработки. Своей продукцией и предложениями на рынке мы позволяем заказчику быть уверенным в эксплуатируемой технике в любых условиях.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Изготовим для вашей компании технику по нужным вам конструкциям! Для ознакомления позвоните по контактному номеру или напишите запрос на электронную почту.

КАК ИЗГОТАВЛИВАЮТ ПОЛУПРИЦЕПЫ

1. Раскрой металлических заготовок для прицепов

Машины плазменной резки ESAB с системой воздушной очистки обеспечивают качественную резку деталей с высокой производительностью за счет стола длиной 10 метров. Системы защиты установки от столкновения с препятствиями позволяют оператору осуществлять запуск процесса резки и переходить к вспомогательным работам, таким как выгрузка деталей и загрузка нового листа. Используемые газы – кислород и азот, позволяют увеличить ресурс расходных материалов и повысить скорость резки деталей. Машины плазменной резки снижают трудоемкость сверлильных операций. Точность резки обеспечивается в автоматическом режиме современным программным обеспечением. Установки позволяют выполнять автоматическую плазменную резку листов толщиной до 40 мм и автоматическую газовую резку листов толщиной до 150 мм. Гибка деталей для прицепов производится с помощью листогибочных станков с ЧПУ и гильотинных ножниц. Станки позволяют изготавливать детали из листовой стали толщиной от 6 до 20 мм и длиной до 2500 мм. Одним из самых важных элементов полуприцепа является рама. На раму приходится основная нагрузка, именно поэтому требования к ее качеству столь высокие. Для производства рам используется высококачественный российский металлопрокат.

2. Обработка изделий

Ленточнопильные станки используются для изготовления деталей из профильного проката, а также для изготовления полуфабрикатов изделий, получаемых на токарных станках.

Токарно-винторезные станки обеспечивают черновую обработку деталей и изготовление деталей обычного качества. Станки с ЧПУ применяются для выпуска деталей по заданным программам с высокой точностью и чистотой обработки поверхности, а также сложных деталей, требующих обработку в несколько приемов на разных станках.

Горизонтально и вертикально-фрезерные станки предназначены для снятия фасок на деталях под сварку, фрезеровки пазов и др. Радиально-сверлильные станки позволяют выполнять сверление отверстий, как в деталях, так и в готовых изделиях в случаях, когда необходимо выдержать допуски между группой отверстий расположенных на разных деталях. Плоскошлифовальный и два кругло шлифовальных станка позволяют получить высокую чистоту обработки для тех поверхностей деталей, где это необходимо.

3. Сборочный участок элементов полуприцепов

Первым этапом на специальном сборочном стапеле собственной разработки происходит сборка рамы. Стенд позволяет без зазоров, с сохранением высокой точности, устанавливать и сваривать в дальнейшем элементы лонжерона. Еще одной особенностью данного стенда является его универсальность: на нем можно собирать любые типоразмеры изделий.

Вторым этапом лонжероны собираются в хребтовую балку – основной несущий элемент конструкции изделия. Сборка осуществляется на универсальном приспособлении, позволяющим зафиксировать элементы конструкции балки и выдержать заданные размеры.

Далее собранная рама обваривается в 4-х положениях. Сварные швы выполняются в «нижнем» положении, что способствует лучшему проплавлению и отсутствию наплывов. Сварка в смеси защитных газов (аргона и углекислого газа) позволяет снизить разбрызгивание металла и получить качественный ровный и гладкий сварной шов с плавным переходом к основному металлу.

Применение новейших сварочных аппаратов компании EWM позволяет, увеличить глубину проплавления металла и вместе с этим уменьшить коробление конструкции от нагрева, что оказывает положительное влияние на качество выпускаемых изделий.

Затем следует расширение рамы в универсальном сборочном приспособлении. На сваренную хребтовую балку устанавливаются дополнительные элементы креплений, кронштейны подвески, направляющие и т.д.

Обработанные детали поступают на участок сборки, на котором собираются все узлы будущего прицепа. На отдельном участке сборки узлов собираются и обвариваются узлы, которые впоследствии будут установлены на раму полуприцепа.

Трапы, выдвижные стойки, щиты, отбойные брусья, передние упоры и др. собираются в универсальных приспособлениях и стапелях, позволяющих выдерживать требуемые размеры и допуски.

4. Окраска полуприцепов

Окраска изделий производится в окрасочно-сушильных камере. Для окраски используются современные двухкомпонентные лакокрасочные материалы грунт эмаль.

Стенд для сборки элементов машино комплектов

На заводе сконструирован уникальный стенд для сборки ходовой части будущего прицепа. Перед монтажом на прицеп определенные типы рессорных подвесок собираются на специальном стенде, который позволяет затягивать гайки крепления стремянок рессор в нагруженном состоянии. Таким образом снижается вероятность раскручивания гаек в процессе эксплуатации.

 

5. Сборка прицепов

Окончательный вид техника принимает на участке сборки. Здесь на изделие монтируются: электрооборудование, пневмооборудование, опорное устройство, подвеска, колеса, устройства для увязки, отбойные брусья, передние упоры, выдвижные домкраты, дополнительные опоры и т.д.

Контроль качества каждого этапа производства, установленным техническим требованиям, контролируется ОТК, в него входит, контроль качества сварных швов, контроль зачистки и подготовки к окраске, толщина покрасочного слоя контроль сборки изделия, при котором проверяется работоспособность всех систем полуприцепа. Результат приемки фиксируется в технологическом паспорте каждого прицепа.

Заказать консультацию
!