ТРАКТОРНЫЕ ПРИЦЕПЫ ШАССИ
Прицепы тракторные предназначены для перевозки технологического оборудования сельскохозяйственного и лесохозяйственного назначения контейнерного типа с угловыми фитингами. Конструкция угловых фитингов по ГОСТ Р 51891. Для крепления технологического оборудования прицепы оборудованы поворотными замками.

Прицепы тракторные могут использоваться по всем видам дорог и местности, по которым возможно их движение без потери проходимости, рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С.

Прицепы предназначены для эксплуатации с колесными тракторами тяговых классов 1,4 – 3,0, имеющими тягово-сцепное устройство в соответствии с п.7 приложения 5 к техническому регламенту Таможенного союза 031/2012 и пневматический двухпроводный привод тормозов с соединительными головками по СТБ ISO 1728-2010 и электрооборудования по ГОСТ 9200.
ПРИЦЕП 2-осный
ПРИЦЕП 3-осный
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПОВ
Наименование
Количество осей
двухосный
Габаритные размеры (длина с дышлом), мм
Длина рамы, мм
Ширина рамы, мм
895621 (04-09)
Высота без груза, мм
Дорожный просвет не менее, мм
Колея оси
Масса снаряженного прицепа, кг
Масса перевозимого груза, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость движения автопоезда с прицепом, км/ч
Характеристики
895622 (04-09)
895521 (06-12)
895522 (06-12)
трехосный
6120…11120
4000…9000
2450…3000
1200…1430
400…450
2030
8120…14120
6000…12000
2450…3000
1250…1430
400…450
2030
1620…2800
6400…7000
9200
30
1640…2900
8700…9500
9900…12800
2550…3300
10500…11250
9900…13800
2700…3450
15750…16650
9900…19200
30
30
30
Тип прицепа (модификация)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕПОВ
Рама прицепа
Лонжеронного типа, сварной конструкции из профильного и листового проката
Поворотная тележка
Сварной конструкции из профильного и листового проката
Подвеска (задняя и передняя)
Зависимая, выполнена на полуэллиптических рессорах. Для модификаций 895521 и 895522 задняя подвеска — рессорно-балансирная либо Тандем
Поворотное устройство
Разъемный однорядный шариковый поворотный круг по ОСТ 37.001.097
Рабочая тормозная система
Привод пневматический, двухпроводный, тормоза колодочные барабанного типа, действуют на все колеса. Предусмотрена работа с трактором имеющим однопроводной выход
Рабочее давление в тормозной системе с двухпроводным приводом, МПа (кгс/см²)
Не менее 0,65 (6,5) и не более 0,8 (8,0)
Стояночная тормозная система
С механическим приводом на рабочие задние колеса
Электрооборудование
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от тягача
Опорные устройства
Винтовые домкраты
Колеса
Диски разборные и неразборные W13Х18 Н2
Шины
Пневматические камерные или бескамерные:
15,5/65-18 137 (КФ 105А)
15,5/65-18 137 (КФ 105АБ)
16,05/70-18 149 (КФ 97)
Давление в шинах, кПа (кгс/см²)
350 (3,5)
Ось
Сварная конструкция, состоящая из балки оси и рессорных подушек
Дышло
Сварное из двух швеллеров, связанных поперечинами. В передней части дышла приварена конусная втулка, в которой без зазора устанавливается съемная сцепная петля. Допустимый предельный износ рабочей поверхности петли 12 мм. Для облегчения сцепки шасси дышло оборудовано пружинным уравновешивающим механизмом
2025 Стройсервис. Все права защищены